Главное меню

                 

 Ремонт и сервисное обслуживание слуховых аппаратов

 

  

      Современная техника для коррекции слуха весьма надежна и отказы по вине производителя очень редки. Сбои в работе аппарата появляются в основном в процессе эксплуатации из-за неправильного обращения с аппаратом и нарушения рекомендаций производителя, а также из-за воздействия влаги, агрессивных сред, сильных магнитных и силовых полей. Слуховой аппарат, как и любая сложная техника, требует бережного отношения, постоянного ухода, регулярного технического обслуживания (чистки, профилактики, замены фильтров, трубок ИУВ и т.п.).

    Наш центр имеет лабораторию и сервисный отдел по техническому обслуживанию и ремонту слуховых аппаратов, в котором работают специалисты высокого класса, прошедшие стажировку на фирмах и имеющие соответствующие сертификаты, в том числе и от зарубежных производителей аппаратов. Мы располагаем большим ассортиментом запчастей для ремонта и современным специальным оборудованием для диагностики состояния аппарата, что является ключевым моментом по определению причины неисправности, а это может сделать только опытный специалист.

     Ремонт бывает гарантийным и послегарантийным. При отсутствии механических повреждений, следов самостоятельного вскрытия аппарата, воздействия влаги и выделений из уха, а также при наличии документов о покупке и гарантии, аппарат принимается к гарантийному ремонту. Гарантийный срок зависит от производителя и модели аппарата и обычно составляет от 12 до 24 месяцев со дня продажи. О гарантийном ремонте и сроках службы аппаратов подробно рассказано в специальном разделе нашего сайта.

     Даже если срок гарантии прошел, не стоит пытаться самому отремонтировать аппарат - можно испортить его окончательно и тогда помочь Вам не сможет даже специалист. Прежде, чем начинать ремонт, необходимо оценить состояние аппарата, его износ, определить степень целесообразности ремонта. Бывает, что трудозатраты очень велики, стоимость ремонта достаточно высока, а оценить оставшийся ресурс можно только предположительно. В этом случае нужно объективно рассмотреть ситуацию и помочь пациенту принять правильное решение.

     Помимо ремонта, проводится техническое обслуживание аппаратов проверка их состояния, регламентные работы, тестирование на анализаторе слуховых аппаратов. Специалисты объясняют, что именно послужило причиной отказа, как правильно в дальнейшем эксплуатировать аппарат с учетом индивидуальных особенностей пациента, дают советы по выбору нового прибора. Бывает так, что пациент был очень доволен старым аппаратом и надо помочь ему выбрать наиболее удобную по конструкции и подходящую по техническим характеристикам модель.

    Другая важная черта нашего сервиса его оперативность. Фирм, продающих слуховые аппараты и не имеющих оперативного сервиса очень много, но это, конечно, не удобно для пациентов. Поскольку наш сервисный отдел находится в офисе фирмы, то сделать диагностику аппарата, выявить проблемы со слухом, провести коррекцию настройки по новой аудиограмме, проверить качество вкладышей, шнуров, батареек и т.п., можно достаточно быстро. Специалисты помогут рассмотреть проблему со всех сторон, посоветоваться друг с другом в сложном случае, вместе найти оптимальное решение для каждого пациента. Сам ремонт тоже, как правило, не затягивается на долгий срок, довольно часто удается сделать его в день обращения.

Мы гордимся профессионализмом своих сотрудников и качеством нашего сервиса!

 

  О фирме    О слухе    Типы аппаратов    Вопрос-ответ    Контакты